С 24 мая 2013 по 19 января 2014 в Главном штабе можно посмотреть выставку немецкого авангарда " Против света". Выставка уникальная тем, что здесь представлены работы немецкого авангарда из коллекции Джорджа Экона. Он начал собирать авангардное искусство, начиная с 90х годов и продолжает по сей день. самая поздняя картина в коллекции приобретена в 2011 году.
На выставке представлена небольшая ретроспектива живописных и графических работ с использованием разных материалов:масла, цветных карандашей туши и акварели.
Выставка получилась очень атмосферной, так как художник сумел сохранить настроение протеста и манифеста, которое было во всех работах авангардистов. Такое настроение объяснялось многочисленными войнами и революциями в Германии. Тем самым художники стремились донести до зрителя свое " фи" и не согласие с тем режимом, который существовал в стране. Именно поэтому работы художников наполнены карикатурным смехом, иронией и иногда даже сарказмом.
Многие картины интересны с точки зрения эмоциональной насыщенности. В них цвет передает безысходность и скорее нервную и надуманную радость, чем искренние чувства, с одной стороны, с другой-надежду на прекрасное будущее. В акварельных набросках используются холодные синие, зеленые,красные цвета."Хладнокровные" цвета сочетаются с нервными штрихами пером, из которых рождается образ женщины или мужчины. Образ мужчины в работах художника становится угловатым и неустойчивым.
На выставке представлена небольшая ретроспектива живописных и графических работ с использованием разных материалов:масла, цветных карандашей туши и акварели.
Выставка получилась очень атмосферной, так как художник сумел сохранить настроение протеста и манифеста, которое было во всех работах авангардистов. Такое настроение объяснялось многочисленными войнами и революциями в Германии. Тем самым художники стремились донести до зрителя свое " фи" и не согласие с тем режимом, который существовал в стране. Именно поэтому работы художников наполнены карикатурным смехом, иронией и иногда даже сарказмом.
Многие картины интересны с точки зрения эмоциональной насыщенности. В них цвет передает безысходность и скорее нервную и надуманную радость, чем искренние чувства, с одной стороны, с другой-надежду на прекрасное будущее. В акварельных набросках используются холодные синие, зеленые,красные цвета."Хладнокровные" цвета сочетаются с нервными штрихами пером, из которых рождается образ женщины или мужчины. Образ мужчины в работах художника становится угловатым и неустойчивым.
Ансельм Кифер «Темпельхоф» (2011) |
Вальтер Граматте «Большой страх» (1918) |
Конрад Феликсмюллер «Нищий из Прахатице» (1924) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий